Как настроить рекламу Вконтакте на похожую аудиторию. Пример

0 Просмотры
Издатель
На примере показываю, как создать похожую аудиторию на основе базы подписчиков Сенлера в рекламном кабинете ВК, и как на нее настроить таргетированную рекламу.

НАВИГАЦИЯ ПО УРОКУ:
00:00 - вступление, на основе каких аудиторий можно создать похожую в ВК;
1:28 - размер исходной аудитории для создания похожей в ВК;
1:43 - что буду рекламировать и на основе какой базы контактов делать похожую;
2:41 - важное про первый запуск рекламы в ВК и активацию рекламного кабинета;
4:50 - где создаются похожие аудитории и какой алгоритм действий;
5:50 - скачивание базы подписчиков из Сенлера, на основе которой буду делать похожую аудиторию для рекламы;
7:26 - загрузка аудитории в разделе "Ретаргетинг" для создания похожей;
9:58 - создаем похожую аудиторию на базу подписчиков;
12:40 - пример настройки таргетированной рекламы на похожую;
12:54 - выбор цели и формата рекламы;
14:30 - создание рекламной записи;
17:05 - настройки таргетинга;
19:43 - про настройку сохранения аудиторий на основе взаимодействия с рекламой;
22:34 - про настройку цены;
24:46 - про места размещения и устройства;
27:37 - про модерацию и пополнение рекламного бюджета.
------------------------------------------------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ К ВИДЕО:
Рекламный кабинет ВК: https://vk.com/ads
Рекламный пиксель и настройка ретаргетина Вконтакте: https://youtu.be/xJQVioY31I0
Настройка рекламных меток в Сенлер: https://www.youtube.com/watch?v=KIT9E-vfYaw
------------------------------------------------------------------------
ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=viktoriakarpova
МОЙ БЛОГ: https://o-zarabotkeonline.ru/
Категория
История кофе
Комментариев нет.